Вопрос-ответ


Вопросы по оплате заказа

•      Как я могу оплатить заказ?

        - Ваш заказ Вы можете оплатить двумя способами. Первый способ – это оплатить заказ на карту Приват Банка. Реквизиты для оплаты дает наш менеджер после того, как созвонился с Вами и принял заказ. Таким способом заказ Вы должны оплатить до того, как мы его Вам отправим. На наш счет, при переведении средств комиссии нет. Оплатить Вы можете в любом отделении Приват Банка, терминале Приват Банка, а также через Приват24 и через любой другой банк Украины. Второй способ – наложенный платеж. Мы отправляем Ваш заказ почтой и при получении Вы его оплачиваете. Но такой способ оплаты выходит дороже, так как Новая почта за такую услугу берет вдвое дороже.

•      Как вы узнаете, что я оплатил заказ?

        - После того, как вы совершили оплату, обязательно оповестите менеджера по телефону или смс сообщением, указав при этом вашу фамилию и имя, город, а также время оплаты. Если вы сделали оплату через терминал, обязательно сохраните чек до момента подтверждения оплаты менеджером.

•      Что такое оплата наложенным платежом?

        - Наложенный платеж - это оплата заказа при его получении на почте. То есть мы отправляем ваш заказ без оплаты. На почте вы осматриваете заказ и сразу же оплачиваете. Но таким способом мы отправляем только если ваш заказ превышает 100 грн. Также стоимость доставки будет превышать в два раза.

•      Как мне оплатить заказ, если я нахожусь не в Украине?

        - Оплатить заказ вы можете через платежную систему Western Union или сделать перевод на карту Visa/MasterCard.


Вопросы по доставке

•     Как я могу получить заказ?

        - Все заказы по Украине мы отправляем только Новой почтой. 

•     Как быстро приходит заказ?

        - С момента отправки заказа (с того момента, когда вы получили смс с номером накладной) 1-3 дня. В большинство городов заказ приходит на следующий день. Только в некоторых случаях заказ приходит на второй, еще реже на третий день.

•     Как я могу получить заказ, если я нахожусь в другой стране?

        - Заказы в другие страны мы отправляем украинской национальной почтой с возможностью отслеживания заказа онлайн (трекинговый номер).

•     Как быстро мне перезвонят после того, как я оформил заказ?

        - Менеджер перезванивает максимально быстро (обычно в течение 15 минут, реже до одного часа), даже вне рабочее время (после 18:00), но после 21:00 заказы уже обрабатываются на следующий день. Менеджер обрабатывает заказы по мере их поступления. Поэтому в некоторые дни особой загруженности Вам могут перезвонить в течение 2-3 часов.

•     Как быстро мне отправят заказ?

        - Заказы отправляются ежедневно, после 13:00. Только в некоторых случаях через день. Сроки отправки заказа оговаривает менеджер во время обработки заказа.


Вопросы о возврате и обмене товара

•     Могу ли я вернуть товар?

        - Категория товара представленная в нашем интернет-магазине не подлежит возврату, так как относится к средствам личной гигиены. Но есть случаи, когда возврат возможен!

•     В каких случаях я могу вернуть товар?

        - Получив товар и осмотрев его, но он Вам не подошел, то Вы имеете полное право обменять или вернуть его. Но товар должен быть новый и упаковка не повреждена. Если товар оказался бракованный и в ходе эксплуатации Вы это заметили, то его также можно вернуть или обменять.

Мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Мы внимательно относимся к каждому и рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. 

•     В течение которого времени я могу вернуть или обменять товар?

        - Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней. Но по возможности, мы очень просим Вас сделать это как можно скорее!

Вопросы о консультации

•     Если я не знаю какие стельки мне подобрать, как быть?

        - На этот случай наш менеджер всегда даст подробную консультацию! Вы можете позвонить по нашим номерам телефонов, которые размещены в разделе контакты или же написать на нашу электронную почту. Мы с радостью подберем для Вас нужные стельки, вкладыши или протекторы.

•     Какую мне нужно знать информацию для того, чтобы получить консультацию?

        - Если Вам необходимы стельки на всю стопу, Вы должны знать размер в см. То есть Вы должны вытащить стельку из обуви, в которую Вы хотите приобрести новую и измерить ее линейкой.

До связи с нами, Вы должны определиться в какую обувь Вам нужны стельки (вкладыши, протекторы и тд) и какая у Вас проблема с обувью (или стопами).