Вопрос-ответ


Вопросы по оплате заказа

•      Как я могу оплатить заказ?

     Вы можете оплатить заказ двумя способами. Первый способ – оплата заказа на карту Приват Банка. Реквизиты для оплаты Вам отправит наш менеджер принятия заказа. Таким образом, товар Вы должны оплатить до того, как мы его отправим. При переводе средств на наш счет комиссии нет. Оплатить Вы можете в любом отделении или терминале Приват Банка, а также через Приват24 и любой другой банк Украины. Второй способ – наложенный платеж. Мы отправляем Ваш заказ почтой и Вы его оплачиваете при получении . Но такой способ оплаты выходит дороже, так как придется оплатить на Новой почте стоимость услуги перевода средств.

•      Как вы узнаете, что я оплатил заказ?

     После того, как Вы совершили оплату, обязательно оповестите менеджера по телефону или сообщением, указав при этом  фамилию и имя, город, а также время оплаты. Если вы сделали оплату через терминал, обязательно сохраните чек до момента подтверждения оплаты менеджером.

•      Что такое оплата наложенным платежом?

     Наложенный платеж - это оплата заказа во время его получении на почте. То есть мы отправляем Ваш заказ без оплаты. На почте Вы осматриваете товар и сразу же оплачиваете. Но таким способом мы отправляем, только если ваш заказ превышает 100 грн. Также стоимость доставки будет в два раза больше. 

•      Как мне оплатить заказ, если я нахожусь не в Украине?

    Вы можете оплатить заказ через платежную систему Western Union или сделать перевод на карту Visa/MasterCard.


Вопросы по доставке

•     Как я могу получить заказ?

  Все заказы по Украине мы отправляем только Новой почтой. 

•     Как быстро приходит заказ?

  С момента отправки заказа (с того момента, когда Вы получили смс с номером накладной) 1-3 дня. В большинство городов заказ приходит на следующий день. Только в некоторых случаях заказ приходит на второй, еще реже на третий день.

•     Как я могу получить заказ, если нахожусь в другой стране?

  Заказы в другие страны мы отправляем украинской национальной почтой с возможностью отслеживания заказа онлайн (трекинговый номер).

•     Как быстро мне перезвонят после того, как я оформил заказ?

   Менеджер перезванивает максимально быстро (обычно в течение 15 минут, реже до одного часа), даже вне рабочее время (после 18:00), но после 21:00 заказы уже обрабатываются на следующий день. Менеджер обрабатывает заказы по мере их поступления. Поэтому в некоторые дни особой загруженности Вам могут перезвонить в течение 2-3 часов.

•     Как быстро мне отправят заказ?

   Заказы отправляются ежедневно после 13:00. Только в некоторых случаях через день. Сроки отправки заказа оговаривает менеджер во время обработки заказа.


Вопросы о возврате и обмене товара

•     Могу ли я вернуть товар?

   Категория товара представленная в нашем интернет-магазине не подлежит возврату, так как относится к средствам личной гигиены. Но есть случаи, когда возврат возможен!

•     В каких случаях я могу вернуть товар?

  Получив товар и осмотрев его, Вы имеете полное право обменять или вернуть его , если он Вам не подошел. Но товар должен быть новый и упаковка не повреждена. Если товар оказался бракованный и в ходе эксплуатации Вы это заметили, то его также можно вернуть или обменять.

Мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Мы внимательно относимся к каждому и рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. 

•     В течение которого времени я могу вернуть или обменять товар?

   Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней. Но по возможности, мы очень просим Вас сделать это как можно быстрее!

Вопросы о консультации

•     Если я не знаю какие стельки мне подобрать, как быть?

   На этот случай наш менеджер всегда даст подробную консультацию! Вы можете позвонить по нашим номерам телефонов, которые размещены в разделе контакты или же написать на нашу электронную почту. Мы с радостью подберем для Вас нужные стельки, вкладыши или протекторы.

•     Какую мне нужно знать информацию для того, чтобы получить консультацию?

   Если Вам необходимы стельки на всю стопу, Вы должны знать размер в сантиметрах. То есть Вы должны вытащить стельку из обуви, в которую Вы хотите приобрести новую, и измерить ее линейкой.

До связи с нами Вы должны определиться в какую обувь Вам нужны стельки и какая у Вас проблема с обувью (или стопами).